eng
Объединяем
Сохраняем
Приумножаем

О компании

Российский агропромышленный холдинг, владеющий активами в табачной и пищевой промышленности, сельскохозяйственной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле.

Управляющая компания Группы создана в 2004 году Иваном Саввиди и базируется в Ростове-на-Дону (Россия). Большинство предприятий расположены на территории Южного Федерального округа России. При этом подразделения и филиалы компаний работают по всей стране, в странах ближнего зарубежья и Европы. По версии журнала Forbes "ГРУППА АГРОКОМ" входит в первую сотню рейтинга «200 крупнейших частных компаний России».

Итоги деятельности за 2016 год

Показатель EBITDA – 8,3 млрд. руб.

В бюджеты всех уровней в виде налогов и сборов перечислено 54,3 млрд. руб.
В 2015 г. этот показатель был равен 42,6 млрд. руб.

Совокупный валовый объем продаж по Группе компаний в 2016г. составил 95,7 млрд. руб.

Основное направление социальных проектов — деятельность «Благотворительного фонда И.И. Саввиди», поддержка Академии футбола им. В. Понедельника, спонсорство ГК «Ростов-Дон», ФК «Ростов».

Упаковочный бизнес-комплекс (ООО ПКФ «Атлантис-Пак»)

В 2016 г. валовый объем продаж составил 8,6 млрд. руб. (прирост 3% по отношению к 2015 г.). Чистый объем продаж составил 7,7 млрд. руб. (рост 3%).

Экспорт вырос на 4% и составил 3,2 млрд. руб.

EBITDA — 2,6 млрд. рублей.

Общий объем налоговых платежей составил 1,5 млрд. руб.

В 2016 г. продолжает развивать линейку продукции АМИСТАЛ (барьерные пленки), пополняя ее новыми типами. Выпущен новый продукт - пакеты АМИВАК С. Идет активное продвижение колбасной оболочки АйЦел-Премиум. Оболочка впервые была представлена на выставке в мае 2016 г., а по итогам года объем отгрузки составил почти 4000 км.

География продаж в 2016 г. расширилась до 85 стран. Появились новые направления сбыта: Малайзия, Австрия, Хорватия.

В 2016 г. состоялся запуск нового производства девятислойных барьерных пленок и пакетов. В Чехии на дочернем предприятии запущена экструзионная линия по производству оболочки для европейских потребителей. Расширены мощности по производству оболочки для сосисок - приобретены 8 новых гофраторов, введены в эксплуатацию две экструзионные линии.

В 2016г. "Атлантис-Пак" победил в конкурсе "Лидеры российского бизнеса" среди проектов по импортозамещению, получил статус "Лучший экспортер" по результатам федерального конкурса лидеров внешнеээкономической деятельности "Таможенный олимп - 2016" и вошел в тройку лидеров региона по результатам Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".

Получен 1 патент на изобретение и 7 свидетельств о национальной регистрации товарных знаков за рубежом. В России зарегистрировано 2 товарных знака.

Табачный бизнес-комплекс («Донской табак»)

На фоне сокращающегося рынка (по собственной оценке, снижение на 5,5% к уровню прошлого года), «Донcкой табак» удерживает рыночную долю на уровне 9,4% (собственная оценка).

В 2016 г. объем производства составил 35,7 млрд. шт.

Общий объем продаж составил 35,5 млрд. шт. сигарет. Продажи на российском рынке сократились на 6% по отношению к уровню 2015 г. и составили 25,2 млрд. шт. сигарет.

Сегодня ассортиментный портфель компании составляет более 120 наименований табачных изделий. География продаж — вся Россия, экспорт.

Лидеры в общей структуре продаж — марки «Донской Табак», «Kiss», «PLAY», «Continent», «Armada», «Наша Марка», «21 ВЕК»

В 2016 г. на рынок выведено более 30 новых табачных изделий: «Continent» SMARTLINE Superslims Blue/Silver, «Continent» WHITE LINE, «Kiss» MSNGO, «Kiss» CHOCO, «ARMADA» COMPACT/COMPACT EXPORT и др.

На экспорт реализовано 10,3 млрд. шт. сигарет.
Основные внешние рынки сбыта: Ирак, Абхазия, Грузия, Южная Осетия, Казахстан, Кыргызстан. В 2016 году открыты новые направления: Аруба, Черногория, Кюрасао, Сингапур, Греция, Китай.

Валовый объём продаж вырос на 20% до уровня 75,2 млрд. руб.
Чистый объем продаж вырос на 21% и составил 23,5 млрд. руб.

Показатель EBITDA составил 4,7 млрд. руб..

В 2016 г. компания продолжила активное внедрение производственной системы, способствующей минимизации потерь и издержек.

Введено в эксплуатацию оборудование для производства сигарет в формате queen-size.

"Донской табак" стал дипломантом Всероссийской премии "Производитель труда: Лидеры промышленности России-2016". В номинации "Лидеры регионов России-2016" компания стала лидером в Ростовской области.

Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней вырос на 29% и составил 51,4 млрд. руб.

SEKAP - европейская производственная площадка табачного бизнес-комплекса. Производственный комплекс компании располагается в Ксанти (Греция). Доля греческого табачного рынка - 8%.

Производственная мощность предприятия - 8 млрд. сигарет в год.

Ассортиментный портфель насчитывает 13 брендов. Лидеры в общей структуре продаж - GR, BF, Cooper.

В 2016 году общий объем продаж компании SEKAP составил 1,5 млрд. шт. сигарет, что на 10% выше показателя прошлого года.

Чистый объем продаж - 1,6 млрд. руб

Показатель EBITDA составил 226,6 млн. руб.

Мясной бизнес комплекс (ГК «ТАВР»)

В 2016 г. объем производства по Группе компаний «ТАВР» составил 44 тыс. тонн колбасных изделий и полуфабрикатов, на уровне прошлого года. По данным Росстата объем производства колбасных изделий в России за 2016 году снизился на 1,82%, в ЮФО на 10,3%.

Ассортимент тавровской продукции насчитывает 205 наименований. Самый популярный продукт — сосиски «Ганноверские экстра», общий объем продаж которых в 2016г. составил 8,4 тыс. тонн.

В 2016 г. на рынок выведено 16 новых продуктов. Суммарный объем продаж новинок за год составил 86,7 тонн.

География продаж — ЮФО, СКВО, Самарская область, Ленинградская и Московская области, Абхазия, Казахстан. Доля рынка в ЮФО за 2016 г. сохранилась на уровне предыдущего года порядка 20%.

В 2016 году компания вышла на рынок Орловской области и Азербайджана.

Объем налоговых платежей по мясному бизнес-комплексу за 2016 г. составил 808 млн. руб.

Объем продаж фирменной розничной сети мясного бизнес-комплекса «Тавровские мясные лавки» вырос на 12% в сравнении с 2015 г. и составил 6,9 тысяч тонн.

Валовый объем продаж вырос на 12% и составил 2,3 млрд. рублей.

Количество торговых точек сети — 80.

Запущен новый формат торговли - автолавки. В 2016 г. открыты 6 торговых точек данного формата.

Свиноводческое хозяйство «Батайское» в 2016 г. произвело 5,7 тыс. тонн свинины, реализовано 51 тыс. голов свиней. Объем инвестиций в строительство и оборудование составил около 85,2 млн. руб. К концу 2017 г. планируется увеличить объем реализации свиней на 7 тыс. голов.

Другие бизнес-проекты

ООО «Фирма «Аква-Дон»

В 2016 г. компания произвела 27,3 млн. бутылок.
Объем продаж — 27,5 млн. бутылок.
Лидеры продаж — «Аксинья», «Иверская», «Серебристая нега».
EBITDA — 22,5 млн. руб.

В 2016 г. «Аква-Дон» стал обладателем знака «Сделано на Дону».

ООО «АПК 21 век» (тепличный комплекс)

Объем продаж в 2016 г.
Огурец — 1 060 тонн
Томат — 17,7 тонн
Салат и зелень — 605 тыс. шт.

Валовый объем продаж — 85,5 млн. руб.
EBITDA — 2,5 млн. руб.
География продаж — Ростов и Ростовская область, Краснодарский край.

РЗГА 412

Отгрузка в натуральных показателях:
Самолеты ТУ-134: 5 
Самолеты АН-26: 5 
Авиадвигатели: 70
Чистый объем продаж составил 1,07 млрд. руб.
Объем налоговых платежей - 227,7 млн.руб.
Среднесписочная численность: 667 чел.

ООО «АксайСтройПром»

Объем продаж в 2016г.:
Плитка тротуарная - 711 тыс. кв.м.
Изделия из бетона - 723 тыс. шт.
Чистый объем продаж составил 422 млн. руб.
Показатель EBITDA - 29,6 млн. руб.

Совместные проекты

Ассорти-экспресс

Выручка (с НДС) за 2016 г. составила 5,97 млрд. руб.

ООО «Панацея»

Поступление целевых средств 7,8 млрд. руб.